|
Number 2 - Номер 2
Ламбер
Милл (Древохранилище)
... Просимо учесть, что в основе этой писанины лежат
некоторые реальные факты, имевшие место в действительности, однако хронологическая
последовательность не соблюдена; им сопутствует значительное число приукрашающей
выдумки. Также есть и кое-какие намеки на кое-какие события недавнего
прошлого, дабы на мысли навести...
Конопляных дел мастер злобный дядька Кельт скрал с неким
мутным другом из окрестной дерёвни конопельный куст. Это есть факт.
Макса Кельт по-мужицки так любит. Целует за праздники. Они с ним друзья.
Проходя по местам былой похмельной славы вспоминают о прожитых годах и
о том, чего успели дружелюбно натворить. Не-е, бабки хатные не ворчат
- они Макса как внучека родного полюбляют.
А вот Кельт еще дровцы колоть умеет. Эта его деревенская ценность выяснилась
как раз в момент оглашения факта про конопляные кусты. А свою купеческую
харю он по телевизору раскараснел (это ж вам не африканский Ded Mraz!)!
Он там улыбался и усился-бородился во весь экран, предвкушая, вероятно...
Кусты конопельные, вообще-то, по лету крадут, в тепле стало быть. А нынче
зимища-зима у подъезда переминается, хлада нагрянули.
Востроносый казак дядьки Кельта смачно топтал жидковатый, слегка подмерзший
небесный осадок и направлял вкусившего-таки в чрездорожную дерёвню. Макс
поспешал позади. Бабка хатная была не оповещена, однако возрадовалась.
Казак топтанул последнюю снежину и пнул вквартирную дверь. Черный мракобесный
пёс марки Puddel пытался лизать... Макс где-то глазами блуждал. Они улыбались.
Кельт, вообще, надо сказать, личина городская, в москвичах числится. Но,
однако ж, питает нежную слабость к печке белой деревенской. Но он её даже
и не гладил. Чтюкатюрка und побелька. Заприметился ему топор особый, каковым
он выполз во дворик дровцы колонуть. Кстати, от слова "колонуть"
и двинулось в путь по Руси название топора особого - "колун".
"Эх, едрит твою в ноздрю - не стой под стрелой!" "Бух!"
- сказал колун, "скрып", - сказали дровцы. А Кельт начинал внезапно
светиться - домашний угар почуял, вероятно. Оно ведь как: до дому доплывешь
временами - и хорошо телу-то, а душа-то в свет как бросается! Это называется
"приятно". Угар домашний, печной частично. Кто куда, а наш северянин
домой - в дерёвню. Спырта плеснут, цыгарку задымят - и телу и душе "приятно".
Угар. А ежели хозяин с лета обзаботился - скрал кустов конопляных - так
оно ж вдвойне "приятно"!
Поудовольствовался - и буде! Шасть колуном во двор - а там дровцы за ручки
взялись, прыгают и роже купеческой гримасы кривляют!.. "Ах ты, Новый
год!.. И луна, блин, светит!" Шмык их шмак колуном! А они в стороны
отскакивают ловко и все кривляют, кривляют... "У-у, нечисть!"
- снимая кожаную с заклепками-нашлёпками. Не догола получилось, конечно.
Он ведьм штоль какой-нибудь? Так, для шмыкшмаканья свобода надобна, простор.
Свет душевный - он прямолинейно распространяется, чтоб не тратиться.
А во дворике том и лампады не нужно было вовсе - добрый дядька Кельт шмыкал
и светился душевно. Оно ведь и ясно, как ореховый пень: помести злобного
Кельта в домашний угар, он тут же светом и добротой зайдется, вкусивши
непременно. Максы улыбались.
А у Кельта еще и домина в дерёвне свой есть. И печка там русская живет.
Вся хворая, правда, какая-то. Её дровами кормить - себе дороже. Цельный
домина спалить перспектива имеется. Наблюдал я эту печку-женщину как-то.
Максов не было, Максы дома спали. И вот Кельт к ней и так, и этак, а она
никак - скрипит древом фанерным, да и только! А природа-то там какая!
Угар почище домашнего будет. Вкусивши, Кельт выходил пары водочные выпустить,
а заодно и на санях алюминиевых покататься.
Гора там, а внизу в самом - речка с замерзшей водой. Втаскиваешь пары
свои водочные на горку, усаживаешься задними плечами на сани алюминиевые
и ну вниз елозить! Съелозивши, Кельт к водочным парам решил цыгаркин дым
применить, дабы угар домашний возвысить. Луна, снежище, журчание подледное,
мужичина деревенский Кельт в полумайорской шинели и в ушанке с лопухами
диагональными завивает цыгаркин дым. За оврагом ваваки вавкают. Наверно,
мракобесные тоже. И мы кругами суетимся, елозим туда-сюда и обратно, на
домашний деревенский угар себя настраиваем.
Не-е, конопляных кустов там не было, они позади остались. А вот цыгарки
не деревенские вовсе были. Так, подмосковный верблюд балашихинского розливу-недоливу.
Одно оно только и отрадно, что не московский табачина-то. Сознание ж для
Кельта - суть и смысл восприятия. Как помыслит - так и светиться будет.
Надобно, конечно, чтоб свет обязательно добрый и хороший был, а то ведь
ежели он неправильный - так матные словищи всякие инородные начинаются.
Пристрастие редкостное у Кельта к ентим сентенциям наблюдается. Мазер
факеры там всякие непонятные... В случае угара правильного, в нужную резьбу
аккуратно так вложенного, то здесь вам никаких факеров с мазерами. Расейские
тут крепости будут!!! "Ёперныйситет", "етитский корень"
- это ж по-русски все, по-нашенски! Кельт как скажет, так у него тут же
и печка-женщина от хвори избавится, и дровцы кривляться перестанут, да
и все получаться сразу начнет. Глядишь, и под лежачий камень вода потечет...
Ни одни иноземные ругательства такого не смогут!
Вот конопелька непременно форму требует. Так, крутя, к примеру, какой-нибудь
"Кубинский челленджер" надобно обязательно приговаривать, чтоб,
скажем, её благостную уматерить, добрый свет в ейное чрево вложить. Иначе
никак. Это ж самопал, селф мейд, для дураков если... Чтобы процесс После
плюсовой вышел, то необходимо в процесс До энергию душевную поместить.
Дух человечий, как и всякой живности, собственно, силищей огромной обладает.
Ну, чтоб не тратиться, а прямолинейно его в свет душевный преобразовать,
пробуйте "челленджеры" там всякие с музыкой мозговой крутить,
блюдите процесс. Результат сразу увидите, с дымом, так сказать.
Вот и у Кельта все именно таковым образом и получается. Он детина колоритный:
бородища, усищи и харя банная такая, купеческая. И морозный водочный пар
из него тоже колоритно испускается. Никакая свистулька паровозная таковые
финты никогда не выкинет, даже если в ейный котёл какой-нибудь дедовской
бормотухи семидесяти тахометрических оборотов залить. Пар тот у него особый,
кельтовый. Его следует в банки трехлитровые собирать, акцизными марками
и вениками укропными сдабривать, жестянками закатывать и дома на антресолях
хранить. После, как созреет - по тахометрической оборотности не то что
Smirnoff перебьёт, да и самую дедовскую бормотуху с самого лучшего на
деревне самогонного аппарата обойдет. Это ж угар в чистом виде! Или перегар...
Чёрт его разберет, этот расейский язык!
"Больше кельтов хороших и разных!" Вот где собаке порыться не
мешало бы! Чем больше Кельт шмыкает и шмакает, чем больше он колуном во
дворик шастает и чем больше пар свой благоговейный выпускает, тем больше
окружающим от него полезности светлой душевной достаётся. Оно ведь и на
здоровье! И те же бабки хатные от этого возрадуются, и максы там всякие.
Такой вот у нас есть добрый дядька Кельт. Интересно, а корову за сиськи
он дёргать умеет, чтобы, типа, молока добыть? И будет ему шмык-шмак в
ведро, шмык-шмак... Вообще, ценно было бы производимые Кельтом деревенские
звуки на всякие там очень магнитные носители записывать. Музыка, понимаешь,
душевная. А то вдруг катаклизма какая-нибудь случится (в москвичи свою
личину крепко определит, к примеру), что тогда делать-то? Благость душевная
от него именно в дерёвне в полной мере отделяется, а в городе-то меньше
будет... И нет там печек-женщин, есть одни только женщины-печки, белые
да холодные, все в побельке und чтюкатюрке, да их, блин, калориферы с
обогревателями за ними увиваются. И не издают они милого любому кельтовому
сердцу ностальгического деревенского фанерного срыпу. И кого там, спрашивается,
за сиську дернуть можно? Если только корову, действительно, какую-нибудь
жирную да "на лицо узясную"? Неверно дернешь, так потом, глядишь,
и семя сеять нечем будет, сеялку отымут, оторвут! Да и вот ежели Кельту,
например, дровцы поколоть вздумается, где их взять? Нет, ну, конечно,
лоходрому в Московии - хоть попой кушай, но не будешь же ты им головы
колуном разворачивать? Кроваво, понимаешь... А гримасы кривлять они все
равно будут, но так оно ведь не душевно, не доброту излучая, а щербатые
пасти выказывая и слюною истекая. И на санях алюминиевых вовсе негде с
горы съелозить. О конопельных кустах и речи нет, как, впрочем, и о парах
водочных...
Кельтовый свет - в массы! Организовать бесплатную раздачу конопли и спецматериалов
для сворачивания "Кубинских челленджеров"! Распространять угар
в городах! Всячески способствовать пополнению популяции Кельтов! Стимулировать
семясеятельный процесс! Самки - не сопротивляться! Коровы - сиськи на
полку! Обогреватели и калориферы - в конопельные плантаторы! В кратчайшие
сроки наладить производство саней алюминиевых! Женщины-печки - срочно
на разогрев! Дрова - в строй; по очереди - в топку! Город срочно нуждается
в качественных антилоходромизаторах! Постоянно фиксировать интенсивность
кельтового свечения!
Вот тебе и светлое будущее. Плодитесь. Размножайтесь. И тэ дэ и тэ пэ.
Всего хорошего!
Коля Оттяникорову
Примерно 1997 год.
|